Amalco Recruiting Agency
К а д р о в ы й   ц е н т р

In English

Новости

Транспортная дирекция набрала около 1300 специалистов для транспортного обеспечения Олимпиады

В августе 2013 года Транспортная дирекция Олимпийских Игр объявила о дополнительном наборе 900 специалистов для транспортного обслуживания Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года. В каких специалистах-транспортниках нуждалась олимпийская столица, по каким принципам и критериям производился их отбор, рассказала начальник управления по работе с персоналом АНО «ТДОИ» Ольга Иванова.

Корр.: До старта Олимпиады осталось семь дней, расскажите, как обстоят дела по набору кадров в Транспортную дирекцию для работы на Олимпийских и Паралимпийских играх 2014 года в Сочи?

Ольга Иванова: На сегодняшний день штат Дирекции полностью укомплектован. Мы смогли решить эту непростую задачу по набору персонала к Играм.

Корр.: 900 новых сотрудников АНО «ТДОИ» – огромная цифра. Как кандидаты проходили собеседования?

Ольга Иванова: В сентябре 2013 года рынок труда города Сочи себя исчерпал, поэтому помощь кадрового агентства была просто необходима. Мы воспользовались их услугами и не прогадали. У нас была возможность широкого выбора кандидатов благодаря предоставленному банку резюме, в котором было более полутора тысяч человек.

Сначала рекрутеры фильтровали кандидатов по тем требованиям, которые мы им представили. Кандидаты проходили тщательный отбор в дистанционном режиме. Затем резюме рассматривали руководители профильных департаментов. В случае положительного решения по кандидатуре, пакет документов направлялся в департамент безопасности АНО «ТДОИ», где тоже проходил отбор по определенным требованиям. Кроме того, кадровое агентство оказало нам услугу по поиску мест размещения временного персонала в городе Сочи. Достойное и централизованное размещение наших работников для нас является принципиальным моментом, так как мы заботимся о наших сотрудниках.

Мы тесно сотрудничали и с университетами, и институтами Краснодарского края, Ростовской области, Москвы, Казани, Саратова.

Была проделана важная работа по привлечению студентов-выпускников, в том числе транспортников. Руководство вузов с удовольствием нам помогали, поэтому мы привлекли к нам на работу большое количество молодых и талантливых специалистов.

На сегодняшний день мы набрали полный штат – 1294 человека. Это предельная численность на момент проведения Игр. Я с уверенностью могу сказать, что наш отобранный персонал профессионален на все сто процентов!

Корр.: Какие вакансии пользовались наибольшей популярностью?

Ольга Иванова: Олимпийский проект изначально очень интересен для всех, кто желает не просто посмотреть Олимпийские игры по телевизору, а принять непосредственное участие в таком уникальном мероприятии, поэтому большой интерес был абсолютно ко всем вакансиям.

Приведу пример: порядка 400 вакансий было открыто в департаменте пассажирских перевозок АНО «ТДОИ», то есть работа непосредственно на олимпийских объектах. Такая работа подходит для активных и энергичных людей, поэтому в данном случае мы сделали упор на молодость и отобрали 353 специалиста в возрасте до 30 лет.

Корр.: Расскажите о своей методике проведения собеседования при приеме на работу в Транспортную дирекцию?

Ольга Иванова: Мы живем в олимпийское время, оно не ждет и не терпит. Времени вести долгие беседы просто нет, поэтому прежде всего при собеседовании я смотрела на универсальность и целеустремленность человека, на его желание работать и быть нужным Дирекции.

Работа в Транспортной дирекции – это редкий шанс быть плечом к плечу с профессионалами, получить бесценный опыт в транспортном обслуживании Олимпийских и Паралимпийских игр и одновременно оставаться в олимпийской «тусовке», потому что штат Дирекции – это молодые и энергичные специалисты. Отсюда и основные критерии отбора: мобильность, энергичность, ум.

Корр.: С какими сложностями вы столкнулись при выборе специалистов на открытые вакансии?

Ольга Иванова: Сложно было убедить специалистов сорваться со своих теплых мест и приехать работать на достаточно короткий срок в другой город. Однако наша гибкая социальная политика дала свои результаты, поэтому сегодня мы готовы провести Игры в полном составе.

Корр.: Каким кандидатам вы говорили принципиально «нет»?

Ольга Иванова: Принципиально «нет» мы говорили тем кандидатам, которые предполагали за счёт трудоустройства в АНО «ТДОИ» стать зрителями всех олимпийских соревнований. Но, к счастью, таких было очень мало, основная часть кандидатов — это целеустремленные, трудолюбивые, молодые люди, которые приехали в Сочи получить бесценный опыт в подготовке и проведении транспортного обслуживания мероприятия мирового масштаба.

Корр.: Сколько в процентном соотношении набранных сотрудников являются местными жителями, сколько иногородними?

Ольга Иванова: Четверть сотрудников из 1294 человек — жители Сочи. Если учитывать узкопрофильную специфику нашей организации – транспортное обслуживание, то большую часть профессионалов нам пришлось привлечь из других крупных регионов, где опыт организации масштабного транспортного обеспечения больше, чем в Сочи.

Корр.: Какие задачи на сегодняшний день стоят перед вашим управлением?

Ольга Иванова: Наше управление ведет сейчас предельно грамотное кадровое сопровождение и беспокоится о социальной политике: чтобы персонал Дирекции не переживал за правильно начисленную заработную плату или за размещение.

Сейчас самое главное, чтобы работники не разочаровались в выборе работодателя, чтобы была позитивная рабочая атмосфера, а в воздухе царил дух Олимпиады. Мы стараемся сделать все возможное для комфортной работы!

Корр.: Что будет с временно привлеченными специалистами после Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года?

Ольга Иванова: Со всем временным персоналом заключены срочные трудовые договоры до окончания периода проведения Игр, после чего будут расторгнуты по обоюдному согласию сторон.

Корр.: Как вы считаете, какой опыт приобретут сотрудники «ТДОИ», в том числе временный персонал, в процессе своей работы на Олимпиаде?

Ольга Иванова: Драгоценный! Редчайший! Бесценный! Уникальный! Возможно, единственный в своем роде, поэтому мы все должны гордиться работой в Дирекции и тем, что благодаря нашей совместной деятельности гости, участники и зрители Олимпиады запомнят не только соревнования, но и качественный сервис в рамках транспортного обслуживания масштабных соревнований!


Теперь кадровое агентство "Амалко" представлено в трех странах СНГ!

У кадрового агентства "Амалко" появился очередной филиал! На этот раз к дружной семье "Амалко" присоединилась Армения. Новое кадровое агентство начало свою работу в Ереване. Теперь бренд "Амалко" представлен в трех странах СНГ - России, Армении и Украине. Особо отметим, что все филиалы придерживаются единой корпоративной политики компании в основе которой лежит внимательность и индивидуальный подход к каждому соискателю и работодателю.

Сайт армянского филиала "Амалко" - amalco.am


ПРЕЗЕНТАЦИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ МЕЖДУНАРОДНОГО КАДРОВОГО АГЕНТСТВА «АМАЛКО»

НАШИ РУКИ И СЕРДЦА ГОТОВЫ БЛАГОТВОРИТЬ!

Торжественное событие по случаю презентации социально-благотворительных проектов, которое анонсирует международное кадровое агенство «Амалко» состоялось 19 июля 2012 года.

Вы здесь: Home О компании